Владимир Харитонов — Директор по продажам — IGNITE

Владимир Харитонов — Директор по продажам — IGNITE

Каковы основные преимущества вашего бренда перед конкурентами?

Каковы основные преимущества вашего бренда перед конкурентами?

Преимущества нашего бренда заключаются в стильных корпусах наших линеек, которые отличаются от всех представленных на рынке. А также в невероятной вкусопередаче и в уникальных ароматах.

Какие инновации и технологии используются в производстве электронных сигарет IGNITE?

Мы используем современные технологии, разработанные на данных заводах, такие как «Eco Mesh Coil» и технология нагрева «Nexcore».

Какие меры предпринимаются для борьбы с контрафактной продукцией?

На сегодняшний день в мире не было ни одной ситуации, чтобы кто-то столкнулся с подделкой.
Нам Важно, чтобы наши покупатели всегда использовали только качественные устройства.

В каких российских магазинах впервые появилась продукция IGNITE?

Самыми первыми нашими партнерами стали 2 популярные сети в своих городах. В Москве - это МосТАБАК, PiterSmoke в Санкт-Петербурге.

Какие цели на 2025 год?

Во-первых, стать продуктом номер 1 по узнаваемости на рынке.
Во-вторых, это войти в топ-3 белых производителей в РФ.
У нас есть все, чтобы достичь данных показателей.
Каждый день наша команда работает над этим.
Ежедневно мы видим результаты нашей работы и не собираемся останавливаться.

Выбор одноразки помимо IGNITE?

Из последнего, что мне понравилось это бренд TYSON, и их уникальный продукт Mix 3 в 1, которого нет еще ни у одного бренда. В одной упаковке находится сразу 3 устройства с разными вкусами.

Какая модель на ваш взгляд дала толчок в продвижении бренда?

Первая модель, с которой мы вышли на рынок в России это очень узнаваемая линейка V50 с зеркальным глянцевым корпусом.
Далее вышла линейка V80 в уникальном алюминиевом корпусе.
Сейчас вышла также линейка V150 в стильном корпусе и Boost-режимом, который переключается не кнопкой, а затяжками.

Телефон МосТАБАК