Сегодня у нас в гостях Алёна — Директор по маркетингу — Sapphire Crown

🖊Провели мини-интервью, получилось увлекательно и, что более важно, информативно!
Сегодня у нас в гостях Алёна — Директор по маркетингу — Sapphire Crown

Расскажи, пожалуйста, как ты стала директором по маркетингу?

Алёна - Директор по маркетингу - Sapphire Crown

За время работы в индустрии я побывала на разных позициях внутри отдела маркетинга, что дало мне глубокое понимание процессов и задач отдела. Когда появилась возможность занять позицию директора, мой опыт и доверие со стороны управляющего состава компании привели к тому, что мне доверили эту роль.

Какие ключевые навыки необходимы для успешной работы на этой должности?

Для успешной работы директора по маркетингу в кальянной индустрии требуется комбинация навыков, которые позволят управлять брендом, привлекать целевую аудиторию и поддерживать её интерес в конкурентной среде. Вот основные компетенции, которые важны для этой роли:

  1. Понимание рынка и аудитории
  2. Брендинг и позиционирование
  3. Навыки digital-маркетинга
  4. Event-маркетинг и работа с клиентским опытом
  5. Trade-маркетинг
  6. Аналитика и управление бюджетом
  7. Коммуникационные навыки и навыки управления командой

Большая часть успеха лежит в той команде, с которой я работаю. Поэтому считаю очень важным навыком именно умение управлять командой так, чтобы слово "выгорание" у ребят ассоциировалось с чем угодно, только не с психологическим состоянием на работе.

Какие географические границы Sapphire Crown планирует преодолеть: Россия и страны СНГ или рассматривает возможность выхода на мировой рынок?

Масштабный план - Sapphire Crown Worldwide)

На этом этапе основные усилия нашей команды направлены на развитие внутри России.
Но на данный момент Sapphire Crown уже официально представлен в Индонезии, ОАЭ, США, Сербии, Азербайджане и Казахстане.

Изначально CROWN - это были угли. Хорошие, качественные угли. Как компания пришла к идее запуска табака?

С самого начала мы стремились обеспечить наших клиентов высококачественными продуктами. И успех с углем показал, что мы способны на это, что и вдохновило нас на расширение ассортимента. Запуск линейки табака стал логичным шагом для компании. Это дало нам возможность предложить комплексное решение для целевой аудитории и привлечь внимание новых потребителей к бренду.

Будут ли еще ролики, как это было сделано с дропом вкусов Blueberry Granola и Go Bananas!?

Видео - это самый универсальный способ передать не только смысл, но и эмоцию. В этом дропе мы решили поднять тему важности комьюнити. Ведь именно оно формирует спрос на те или иные вкусы, а также популяризирует кальян среди друзей и знакомых. Мы сделали большой холст, разослали его кусочки всем инфлюенсерам и часть разыграли в соц сетях. Ведь все мы - один большой пазл: производители, потребители, блоггеры и кальянные мастера. Так что такого же ролика вряд ли стоит ждать, но с уверенностью могу сказать: "Дальше - больше!". Мы уже готовим что-то новое.

Какие на твой взгляд ТОП5 незаменимых вкусов у Sapphire Crown?

Нарушу правила и назову 10 вкусов, но разобью их по сегментам

Незаменимые вкусы для тех, кто только знакомится с кальяном:

  1. Lavender Tonic - аромат тоника с лавандой. Аромат, который точно понравится каждому.
  2. MeJuMi - молочный напиток с дыней и ананасом. Необычный тропический вкус, похожий на напиток Мажитэль.
  3. Blueberry Granola - овсяная каша с черникой. Нежный сливочно-десертный аромат с черникой.
  4. Pineapple Funta - ананасовая фанта. Для тех, кто любит вкус ананаса и хочет посмотреть на этот аромат в новом исполнении.
  5. Ron.do - те самые освежающие конфеты. Хорошо дополнять чашу с любимым вкусом, заставляя его играть по-новому.

Топ-5 для опытных ребят:

  • Tropic Mamba - кисло-сладкий вкус тропических конфет. "Старички" находят в нем отсылки к известному вкусу Ambrosia. Самое то, для любителей понастольгировать.
  • Taro Ice Cream - мороженное таро. Уникальное сочетание, которое точно стоит попробовать тем, кто устал от базовых ароматов.
  • Grapefruit - аромат грейпфрута. Просто хороший, честный и понятный грейпфрут, который отлично дополнит домашнюю полку и будет удачным дополнением для многих миксов.
  • Redberry - брусника. Здесь лучше просто пойти и попробовать. Особенно зайдет любителям кислых ягод с легким оттенком горечи.
  • Go Bananas! - банан. Никаких больше конфет и жвачек, мы сделали хороший классический банан.

 

️Рассматриваете ли возможность выпуска более крепкой линейки?

Мы сейчас на стадии активного планирования следующих этапов развития, и, кто знает, может, в нашем ассортименте появится и крепкая линейка. Мы любим удивлять, поэтому и в этот раз обойдемся без спойлеров, чтобы всем было интереснее.

Телефон МосТАБАК