Как ты стал амбассадором бренда?
Я, достаточно продолжительное время, пытался попасть в элемент, ибо мне давно был интересен бренд и когда выложили вакансию-я сразу же откликнулся.
️В чём заключается твоя роль как амбассадора?
Роль амбассадора заключается в первую очередь в знакомстве людей с продуктом. Также в обучении, передачи опыта от бренда к потребителю, в представлении ценностей компании.
Какие мероприятия и активности вы проводите для продвижения бренда?
- активно набираются амбассадоры по ключевым городам
- открытые/гостевые смены
- обучения от амбассадоров для хореки и розницы (по своим городам)
- вернулись в медиа поле блогеров и участие на фестивалях
- совместные розыгрыши с блогерами
- участие в мероприятиях вне индустрии
- активно разрабатываются новые ароматы в составе фокус группы (старших мастеров , шефов и продавцов магазинов)
Какие личные качества помогают тебе успешно выполнять роль бренд-амбассадора?
Конечно же открытость, искренность и дружелюбие. Общение со всеми налегке, как с товарищами, очень помогает. Так же я сам работаю за стойкой, поэтому могу говорить с мастерами на одном языке.
️Какие достижения и успехи ты считаешь наиболее значимыми в твоей карьере?
Мое достижение - достижения компании. Люблю элемент❤️
5 выкусов ELEMENT, которые, должен попробовать каждый.
Нужно начинать с классических вкусов таких как: Ekzo, watermelon holls , а так же последних новинок: chak-chak, strawberry soda, feijoa lemonade и fruit pulp. Это личный топ от меня.
️Учитывает ли компания ELEMENT предпочтения и отзывы потребителей, при разработке новых продуктов?
Конечно учитываем мнение, поэтому элемент поменял подход к продукту и учел все проблемы которые наблюдались перед нашим обновлением, также на JC проходила открытая фокус группа, после которой потребитель сам решал какие вкусы выйдут в ближайшем будущем. Эти ароматы немного позже выйдут (только тссс)